При прохождении программы возможны риски: В случае болезни учителя, курсовой переподготовки, поездках на семинары, больничного листа, уроки согласно рабочей программы, будет проводить другой учитель соответствующего профиля.
Возможен вариант переноса тем уроков во внеурочное время. В случае карантина, актированных дней возможно внесение изменений в график годового календарного учебного года по продлению учебного года до рабочих недель, либо перенос каникулярных периодов в другое время.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету;. Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника. Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы. Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету.
Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм;. Формирование положительного отношеняе к школе и чувства необходимости учения;. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;. Находить нужную информацию в учебнике; Коммуникативные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;.
Оценка своего задания по следующим параметрам: Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;. Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.
Формирование умения вести диалог —расспрос о людях и животных и предметах. Различать написание артиклей, правильно произносить.
Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы;. Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;.
Знать окончание —s множественного числа существительных [s],[z] и различать на слух. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; Корректировать выполнение задания в дальнейшем;.
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;.
Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;. Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу;. Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя;.
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи;. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;. Ценить и принимать следующие базовые ценности: Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; Извлекать информацию, представленную в разных формах текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.
Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.
Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; Извлекать информацию, представленную в разных формах текст, таблица, схема ;.
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;. Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу;. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.
Уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may. Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;.
Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях.
Уметь считать до 20, различать на письме и на слух данные числительные. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;. Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;.
Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях.
Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях;. Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях he,she,.
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения. Рабочая программа кУМК И. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка Поспеловой Английский язык Рабочие прог Социальная сеть работников образования ns portal.
Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Межпредметные связи Межпредметные связи: Новый год, Рождество Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, Мир вокруг меня.
Универсальные учебные действия 2 класс Личностные - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; с. Графика, каллиграфия, орфография А. Знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов ; - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции.
Лексическая сторона речи А. Речевая компетенция в видах речевой деятельности в говорении: Результаты в познавательной сфере: Результаты в ценностно-ориентационной сфере: Результаты в эстетической сфере: Результаты в трудовой сфере: Ученик получит возможность научиться: Объём монологического высказывания — фраз. В русле аудирования Ученик научится: Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минут.
Аудиозапись простых монологов — фраз. В русле чтения Ученик научится: В русле письма Ученик научится: Фонетическая сторона речи Ученик научится: Лексическая сторона речи Ученик научится: Грамматическая сторона речи Ученик научится: Раздел 2 Я и моя семья. Разделы 7, 9 Мир моих увлечений Разделы 10, 11 Я и мои друзья. Разделы 3, 5 Моя школа.
Разделы 5, 6, 8 Мир вокруг меня. Описание Разделы , 8, 11 Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение Разделы Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ Разделы 7, 8 Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
Характеристика персонажей Разделы Аудирование Образовательные стандарты 2 класс Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Все разделы Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале Все разделы Чтение Образовательные стандарты 2 класс Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Все разделы Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Письмо Образовательные стандарты 2 класс Владеть техникой письма графикой, каллиграфией, орфографией Все разделы Владеть основами письменной речи: Орфография Образовательные стандарты 2 класс Все буквы алфавита Раздел 1 Основные буквосочетания Разделы Звукобуквенные соответствия Раздел 1 Знаки транскрипции Раздел 1 Апостроф Раздел 1 Основные правила чтения и орфографии Все разделы Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь Все разделы Фонетическая сторона речи Образовательные стандарты 2 класс Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний Все разделы Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова Раздел 5 Отсутствие смягчения согласных перед гласными Все разделы Ударение в слове, фразе Все разделы Грамматика Образовательные стандарты 2 класс Основные коммуникативные типы предложения: Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету; 1. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Читать введенные устно слова и фразы. Поиск и выделение необходимой информации; Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий Коммуникативные: Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении.
Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету 9.
Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться и ответить на приветствие; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; Чтение: Поздороваться, ответить на приветствие и попрощаться; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; Чтение: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике.
Приветствовать и прощаться; Спрашивать имя собеседника и называть свое; Спрашивать о предмете и называть его; Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм; Считать от 0 до 12; Регулятивные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Коммуникативные: Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали; Вести диалог о разных видах жилищ человека; Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Оценка своего задания по следующим параметрам: Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; Описывать предметы школьного обихода; Называть цвета; Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы; Регулятивные: Контролирование своих действий; Умение отвечать на итоговые вопросы урока; Оценивать свою работу на уроке; Личностные: Понимать и отдавать команды; Описывать людей и животных; Называть цвета; Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; Корректировать выполнение задания в дальнейшем; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; Коммуникативные: Рассказывать о своей семье; Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных; Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо; Регулятивные: Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Рассказывать о правилах поведения; Вести диалог о местонахождении предметов; Вести диалог о правилах гигиены; Регулятивные: Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; Извлекать информацию, представленную в разных формах текст, таблица, схема ; Коммуникативные: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо; Регулятивные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; Вести диалог о своих умениях; Считать до 20; Рассказывать о некоторых видах спорта; задавать общие вопросы и отвечать на них; Регулятивные: Уметь считать до 20, различать на письме и на слух данные числительные Чтение: Новые рецензии Дата Рейтинг Рудис Александра Прилагаю несколько фотографий страниц.
Все отзывы и рецензии 2. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.
Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.
Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.
Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.
Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!
Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.
Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы.
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус.
Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Прилагаю фото нескольких разворотов подряд для ознакомления. Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.
Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!
Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.
Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Рабочая тетрадь содержит разнообразн. Аннотация к книге "Английский язык. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Комарова, Ларионова, Перретт - Английский язык. Пособие по грамматике "Grammar companion".
Занимательные прописи 3 рец. Книга для учителя к учебнику Ю. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Рудис Александра Прилагаю несколько фотографий страниц.
Все отзывы и рецензии 2. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.
Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Учебное пособие предназначено для учащихся с разным уровнем подготовки.
Все четыре уровня УМК объединены единой сюжетной линией, что помогает учителю вовлечь ребенка в творческий процесс Начальная инновационная школа Книга для учителя к учебнику Ю.
Русское слово, MacMillan, Comparing people, animals or things. Life in the past. Looking in the future. Учебник "Английский язык" для учащихся 2 класса начинает новый комплект учебников по английскому языку.
Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Рабочая тетрадь английского языка для 5 класса, Москва, "Русский слово", MacMillan, Подробный решебник (ГДЗ) по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Brilliant,.
Авторы учебника: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. На сайте xn----7sbarccbofbdikbzuj4akjp8a.xn--p1ai вы найдете ответы к рабочей тетради workbook по английскому языку 2 класс Комарова, Ларионова, Перретт.
Вы можете. Выполнения задания за 2 класс по Английскому языку Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. рабочая тетрадь Brilliant, от издательства: Русское.