Решебник математика 2 класс давыдов

Содержание статьи:
  • Рекомендуем посмотреть
  • ГДЗ 2 класс Математика Давыдов В.В., Горбов С.Ф. часть 1, 2
  • Рекомендуемые решебники
  • Рабочая тетрадь математика 2 класс давыдова решебник | Готовые домашние задания
  • В этом процессе создаются условия и для решения собственно предметных задач. Предмет литературного чтения обладает специфическими средствами решения указанной системообразующей задачи развивающего обучения.

    В то же время реализация перечисленных внутрипредметных задач литературного чтения в контексте формирования учебной деятельности имеет большие, на данный момент недостаточно раскрытые, перспективы. В основу программы положены идеи отечественных и зарубежных исследователей: При построении курса литературного чтения учитывается тот факт, что в отличие от других предметов школьной программы математики, русского языка, естествознания , литература рассматривает образ , которому свойственна не логическая, а конкретно-чувственная и эмоциональная убедительность.

    В связи с этим литературное чтение, в первую очередь, обращается к образной природе произведений, обладающих эстетическим достоинством, эстетической ценностью, являющейся важной составляющей формирующейся личности читателя. Воспитание культуры чтения невозможно без особой организованной деятельности в культурном пространстве урока и вне его.

    Исходя из этих позиций, мы определяем предметом рассмотрения литературного чтения именно способ чтения , а его объектом — литературный текст. Достижение данной цели предполагает решение. Достижение указанной цели есть планируемые личностные, метапредметные универсальные учебные действия , предметные результаты.

    Данный курс органически связывает в себе следующие содержательные моменты: Реализовать поставленные задачи учителю поможет специально созданный для этого учебно-методический комплект , включающий. Распределение видов и жанров литературы по классам.

    Во 2 классе ученики знакомятся с материалом разной жанровой специфики на одну и ту же тему: Детям предлагается выступить в позиции исследователя смысла слова в речи, языке, литературе, обратить внимание на разные способы передачи настроения в текстах.

    Ученикам предлагается пройти путь осмысления роли слова у разных авторов. С этой целью в процессе чтения разножанровых текстов ученики самостоятельно выявляют особенности создания словесного образа слова, знакомятся с его значениями и функциями.

    На втором этапе предлагается иной методический ход, основанный на контрастном восприятии текстов. Если ранее слово представлялось красивым, гармоничным, то теперь предлагается увидеть его иным — невыразительным, невежливым, порой обидным.

    На третьем этапе знакомства с видами и жанрами литературы изучаются объединенные согласно жанровым особенностям такие произведения: Ученики выступают в позиции исследователя жанра сказки: Среди предлагаемых текстов присутствуют, в основном, классические произведения, прошедшие проверку временем, имеющие духовный потенциал.

    Они не только формируют литературный вкус, но и закладывают фундамент нравственных ценностей личности младшего школьника.

    Именно на начальном этапе литературного образования приоритет должен оставаться за такими текстами, так как в младшем школьном возрасте и закладывается духовный фундамент развивающейся личности.

    Программа представлена текстами для чтения, в основном, русских писателей и поэтов. Среди зарубежных авторов предпочтение отдается произведениям Джанни Родари и Ганса Христиана Андерсена, так как их тексты, судя по опыту работы с детьми, интересны и любопытны для данного возраста, они вызывают сильные эмоции, стимулируют чтение других текстов, более понятны ученикам начальной школы.

    Программа включает произведения современных авторов, популярные в детском чтении. А также рассматривает тексты, совсем не знакомые детям, но имеющие большой духовный потенциал. Среди них особо выделяются тексты философского содержания в жанре эссе и рассказа. Курс литературного чтения, наполненный духовным содержанием, безусловно, ориентирует ребенка в мире нравственных ценностей.

    Для того чтобы эти ценности не навязывались ученику, не имели назидательного характера, программа имеет ведущую сквозную идею о талантах человека. В отличие от других школьных предметов, литературное чтение представляет собой курс, имеющий дело, прежде всего, с образами.

    В связи с этим необходимо рассматривать ведущие литературоведческие понятия. Теоретическими концентрами программы является освоение ведущих литературоведческих понятий на протяжении всего курса литературного чтения и литературы. Эти понятия концентрируют вокруг себя весь рабочий материал по урокам, рассматривают его в процессе решения учебных задач курса.

    Стержневой задачей теоретического направления программы является освоение понятия художественный образ. Все тексты программы структурированы особым образом, в соответствии с разворачиваемым содержанием курса, который поделен на разделы. Каждый раздел знакомит учеников с определенным набором текстов, посвященных блоку тем.

    Система развивающего обучения направлена на организацию учебной деятельности , которая способствует формированию таких особенностей субъекта, как сознательность, самостоятельность, ответственность, инициативность, способность к самопознанию и рефлексии.

    Как нельзя лучше, такая деятельность становится возможной при изучении любого литературного текста на уроке, организованного на основе установления диалоговых отношений между автором и читателем.

    Диалоговые отношения на уроке связаны с важной задачей развития коммуникативных способностей каждого ребенка. Решение этой задачи происходит успешнее в ходе обучения литературному чтению в активной речемыслительной деятельности. Ситуация такой деятельности благоприятно создается на уроках уже в первом классе, где происходит активизация всех видов речевой деятельности: Цель уроков чтения в начальном звене — воспитание культуры творческого восприятия литературного произведения — решается с помощью творческих задач.

    В процессе работы с текстами ребенок овладевает и техникой чтения. Но данная задача эффективно решается в случае того, если ребенок понимает прочитанный текст.

    Трудность заключается в том, что восприятие каждого ребенка индивидуально, неповторимо. Начиная с третьего класса, обозначается проблема как, какими приемами, средствами речи эта мысль доносится до читателя.

    Причем, практика работы показала, что ученики могут одинаково эмоционально воспринять произведение, но понимают его смысл совершенно по-разному. Именно это понимание текста литературного произведения и является наиболее ценным. Творческие задания к текстам учебника способствуют созданию такой ситуации в классе, которая дает возможность проведения исследовательской работы учащихся уже в начальных классах, появления интересных детских интерпретаций прочитанных произведений.

    Урок литературного чтения выстраивается как урок — диалог , являющийся наиболее эффективным методом и формой изучения произведений, как коммуникативное событие встречи читателей учителя и детей с автором. В ходе такого урока у учеников возникают открытия, рождаются разные мнения, переживания от восприятия нового текста.

    Такой процесс развивает речевой слух, речевое чутье читателя и слушателя, благоприятно влияет на выразительное интонирование любого заданного текста, на формирование навыка чтения. Литературное чтение — особый курс, предполагающий организацию учебного диалога, сотрудничество детей. Задачами данных творческих уроков являются формирование умений не только создать собственный текст, но и способность проанализировать написанное согласно выработанным критериям оценки.

    Учебные тетради , предлагаемые к учебникам, помогают не только глубже освоить программу, но и позволяют ученику практически овладеть позицией автора и редактора собственной работы.

    Они содержат много дополнительного материала для апробирования открытых способов работы с произведением, а также помогают осуществлять контроль за выполнением творческих работ. В курсе литературного чтения в начальной школе является овладение учениками навыком беглого синтагматического чтения , который позволяет создать то пространство, на котором в дальнейшем и будет разворачиваться читательская деятельность учащихся.

    Этот содержательный момент является сквозной линией, пронизывающей все деятельность читателя, начиная с первого класса. Основным методом обучения в системе развивающего обучения является постановка и решение учебных задач. Формирование навыков беглого чтения является необходимым условием успешности всего последующего процесса обучения.

    Важно, чтобы с первых уроков работы с книгой у ребенка возник интерес к чтению, начался процесс осмысления прочитанного, не пропало желание получать информацию, а также наслаждаться общением с книгой. От данных факторов зависит успешность процесса развития самостоятельности мышления. Программа курса решает задачи развития речи ребенка, воспитания его речевой культуры , которые заключаются в ознакомлении учащихся с особенностями языка разных по содержанию, по стилю и форме выражения литературных текстов.

    Такие тексты позволяют детям продолжить знакомство с языковыми особенностями родной речи. Язык в данном случае играет роль носителя особой культуры и менталитета, а также является средством общения. Программа имеет коммуникативную направленность.

    В первом классе создаются благоприятные условия для формирования у учащихся навыков письма и чтения. Начальный курс чтения на данном этапе является рефлексивным. Осознанное выполнение этого действия опирается на анализ соотношения между звуковой фонемной формой слова и его буквенной структурой. По мере освоения и автоматизации такое действие превращается в навык чтения на уровне фонетического слова — сначала послогового, а затем и без разделения слова на слоги.

    Показателем овладения этим уровнем чтения является быстрый рост его скорости, который, однако, далеко не всегда сопровождается ростом его осмысленности.

    В течение букварного периода процесс обучения чтению базируется на выделении фонетических слов, слогов. Безусловно, должны выделяться при чтении и более крупные единицы текста.

    Выход на такие компоненты уже намечен в букваре. Важную роль в формировании читателя играет способность воспринимать текст во всей его полноте и смысловой законченности.

    Естественно, для понимания произведения ребенок должен владеть способом беглого синтагматического чтения. Дети осознают, что такое деление текста способствует более легкому и беглому чтению. Искусственные тексты составлены с учетом увеличения количества слов и усложнения структуры высказывания.

    Эти тексты раскрывают различную тематику, связанную в смысловом отношении с другими текстами урока для детского и взрослого чтения. Например, тема дождика в литературных текстах открывается такой же темой в искусственном тексте.

    Среди искусственных текстов есть тексты — поучения, тексты — истории, тексты — сказки. В некоторые из них включены элементы монолога и диалога. Практически во всех текстах присутствуют различные по интонации предложения. Каждый текст имеет свой ритмический рисунок , позволяющий ребенку легко читать текст вслух. При разъяснении смысла новых слов педагогу легко выйти на ситуацию успеха, стимулирующую детей к новым открытиям в мире литературы.

    Работа над техникой чтения начинается с первой минуты урока, она настраивает ребенка на особый тон, тему, определяет проблематику читательской деятельности. Затем следует переход к знакомству новым с художественными текстами, в таком случае не разрушается особый эмоциональный настрой на их восприятие. Дома ребенку предлагается прочитанный в классе искусственный текст воспроизвести в речи несколько раз вслух.

    Можно использовать данные тексты и для пересказа. Учитывается и тот факт, что в классе не все дети читают одинаково: Мы предоставляем детям право самим выбирать то, что им нравится, и то, что им посильно. Для того чтобы дети могли оценить свой уровень чтения, им необходимо научиться формулировать критерии чтения. Лучше всего такие критерии начинать определять с детьми с первых уроков чтения, но не все сразу, а поэтапно.

    Значит, одним из критериев обязательно будет такой: Следовательно, следующим критерием чтения будет: Так педагог работает с детьми над формулированием каждого критерия, исходя из базовых требований к чтению любого текста, которыми являются быстрота, выразительность, безошибочность и осмысленность чтения.

    Ученики, овладевая способом синтагматического чтения, одновременно работают над осмыслением произведения. К таким техникам относятся: Розанов — неторопливое чтение с остановками и пояснением прочитанного фрагмента, установление связок между разными точками зрения читателей и выявлением самых ярких мест для понимания содержания произведения;.

    Программа предусматривает целенаправленную читательскую деятельность не только на уроке, но и за рамками урока, во внеурочной деятельности.

    Работать с книгой ученик начинает с первого класса, поэтому ему необходимо иметь ориентиры в огромном количестве той литературы, которая есть в библиотеках, дома, в книжных магазинах.

    Во-первых, программа учит искать необходимую книгу, для чего в учебных пособиях есть специальные обозначения, отсылки, рисунки. Во-вторых, ученику на страницах пособия постоянно дается небольшой список рекомендуемых произведений для самостоятельного чтения дома.

    Знакомство с книгой и другими печатными изданиями формирование информационно-библиографической культуры происходит в системе от этапа к этапу. Формирование умения самостоятельно находить книгу на полке разными способами: Каждый блок обязательно предваряется и завершается творческими заданиями, которые позволяют получить новый результат — творческую работу ученика.

    Внутри блока помещены промежуточные творческие работы, помогающие читателю развивать в своем внутреннем мире авторское творческое начало. В таком случае ребенок становится полноправным участником диалога с автором произведения в любом жанре: Интерпретация исследуемого литературного текста может предполагать такие виды творческой деятельности младшего школьника: Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, положенным в основу новых образовательных стандартов, программа по литературному чтению включает систему оценки качества освоения данной программы.

    Тетради содержат различные формы оценивания оценочные шкалы, критериальное оценивание , что позволяет увидеть более объективную картину личностного роста каждого ученика.

    Тематическое содержание курса, круг детского чтения. Все критерии отбора произведений для детского круга чтения обеспечивают деятельностный характер обучения, организацию детского творчества на фундаменте элементарных теоретических представлений об исторических эпохах, о народах, об этике и эстетике, о видово-жанровых возможностях литературы, разнообразии авторского видения мира, человека, природы.

    Выбор текстов для исследования в урочной и внеурочной читательской деятельности опирается на возрастные особенности учащихся 1-ой ступени образования, обусловлен их читательскими пристрастиями, а также требованиями к особой культуре изображения действительности, позволяющей мотивировать формирующегося читателя к личностному духовному развитию.

    Учебно - тематический план. Образ слова в поэтическом и прозаическом текстах. Прямое и переносное значение слова. Тон и содержание произведения, их взаимосвязь. Пословицы о слове и языке. Родари перевод с итальянского Ю. Притча о Сеятеле из Евангелия от Матфея, гл. Интонация как средство выражения вежливости невежливости.

    Отношение автора и читателя к герою. Интонирование диалога поэтического произведения. Раскрытие смысла названия текста. Роль языка в жизни человека. Тувим перевод с польского С. Родари перевод с итальянского Л. Бжехва перевод с польского Б. Подбор заголовка к тексту. Тема добра в сказочной истории. Художественный образ времени суток.

    Создание художественного образа в собственном прочтении. Родари перевод с итальянского С. Введение в мир сказочного слова. Слово в русской народной сказке. Секреты автора при создании сказочного образа. Притчевое слово в сказке. Притча, ее жанровые особенности.

    Иносказательность, поучительность, лаконичность притчи. Прямое и переносное значение. Мир природы в авторских сказках. Образ времени года в сказке разных авторов. Способы изображения особенностей этого персонажа. Герой в авторских сказках о животных.

    Образ животного в авторских сказках. Способы изображения внешнего вида и характера героев. Речь персонажей как их основная характеристика. Сказочные приемы, используемые авторами для создания образа животного. Отличия авторских сказок от русских народных сказок о животных. Герой в авторских сказках о волшебстве.

    Содержание и построение поэтической сказки. Авторское сочинение второклассницы, особенности ее сказки. Программа литературного чтения по каждому году обучения включает в себя следующие разделы: Проникновение в смысл произведения — особый способ видения мира.

    Роль слова и коммуникативной культуры в жизни человека, общества. Значения слова лексическое и грамматическое: Звуковая оболочка слова и смысл. Прямое и переносное значения слова. Пословицы о значении слова в жизни человека. Иносказательность и поучительность притчевого слова. Слово в художественном тексте.

    Слово поэтическое и прозаическое. Слово в лирическом стихотворении. Слово в юмористическом, шутливом стихотворении. Выбор лексических средств для передачи настроения. Слово и речь человека. Выбор автором языковых средств для создания своего образа, передачи настроения, раскрытия темы.

    Слово и передача особых чувств героя желание выделиться, похвастаться, похвалить себя, возмутиться и т. Слово в речи героев русской народной сказки.

    Поучительность и иносказательность слова в басне. Хвалебное слово в разных литературных жанрах. Смыслоразличительна роль ударения в слове. Образ героя — словесное выражение главной мысли автора. Способы этого выражения в стихотворении и рассказе. Слово и реакция человека на него. Вежливое и невежливое слово.

    Способ исправить форму выражения своего высказывания. Восприятие авторского слова читателем. Сравнение как прием автора, создающий образ. Слово в юмористическом произведении в рассказе, в стихотворении, притче, миниатюре. Средства создания его образа.

    Речь и характер героев. Отношение автора к герою юмористического произведения, средства его выражения, проявление иронии.

    Сказочный образ и средства его создания. Роль поучения в сказке. Связь сказки и пословицы. Отношение автора к героям сказки, средства его выражения через сказочные образы. Восстановление способа синтагматического чтения на дидактическом тексте тексте-обращении.

    Тактовое чтение специально отобранных литературных текстов сказок с предварительным выделением учащимися синтагм и постановкой ударения.

    Ответы и объяснения

    Распространение способа синтагматического чтения на поэтические тексты. В результате освоения программы во 2-ом классе планируется достижение младшими школьниками следующих. Планируемые результаты освоения программы. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования нацеливают на достижение планируемых результатов, понимаемых как совокупность личностных, метапредметных универсальных учебных действий и предметных результатов.

    К концу 4 класса у учащихся будут сформированы личностные результаты: Речевая и читательская деятельность. Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета направлена на обеспечение качества образования.

    Основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

    Назначение контрольных и проверочных работ заключается в том, чтобы отслеживать продвижение детей по отношению к стартовому уровню и фиксировать результаты освоения основных действий с предметным содержанием. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты. Отметкой оцениваются только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка.

    Контрольные работы по литературному чтению проводятся после изучения определенных разделов. Это позволяет поощрять продвижение учащихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития. Система контрольных и проверочных работ. Литературное чтение 2 класс. Раздел 1 Каким бывает слово….

    Рекомендуем посмотреть

    Чтение произведения в жанре послания. Применение способа синтагматического чтения на текстах в жанре послания. Умение ориентироваться в принятой системе значков, читать тексты, понимать их содержание. Выделять и сравнивать основные части текста.

    Урок моделирования и преобразования модели. Наблюдение за текстами в жанре послания, различие и сходство их по разным признакам художественное и риторическое послания.

    Выявление авторского отношения к адресату. Формировать основы для эмоционального переживания художественного текста. Умение менять позиции слушателя и читателя в зависимости от учебной задачи, воспринимать мнение собеседников. Смысл и звучание слова. Родари об умении пользоваться словом. Наблюдение за развитием авторской позиции в лирическом стихотворении о значении слова.

    Парная и групповая работа по составлению партитуры лирического произведения. Выразительное чтение с последующим оцениванием. Определение роли строфы в стихотворении. Формировать понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений. Урок решения частных задач.

    Урок контроля и оценки. Как понять смысл мудрого изречения? Как объяснить его другому человеку? Роль слова вода в разных высказываниях. Анализ дидактических текстов о роли слова в жизни человека.

    Вычленение основной мысли, определение темы. Составление партитуры для чтения пословицы. Наблюдение за текстами в жанрах пословицы, рассказа, притчи, лирического и шуточного стихотворений, притчи-сказки. Парная, групповая работа, связанная с прогнозированием, интерпретацией притч.

    Крылатое выражение Наблюдение за употреблением фразеологических оборотов в художественном тексте и определение их роли. Определение темы рассказа Е. Выделение слов-признаков для описания скрипки в рассказе. Формировать начальные представления о нравственных понятиях. Умение действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией, анализировать доступные по содержанию художественные тексты.

    Умение выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их. Как не погубить талант? Притча о талантах по А. Раскрытие особенностей жанра притчи.

    Сопоставление евангельской притчи и притчи авторской. Освоение ритмического рисунка в процессе чтения притчи. Описание природы в прозе и поэзии. Анализ дидактических текстов о художественном образе. Сравнительный анализ прозаического и поэтического произведений. Моделирование развернутого ответа на вопрос. Образ, созданный автором в рассказе, стихотворении.

    Наблюдение за художественным описанием в различных литературных жанрах: Умение принимать алгоритм выполнения учебной задачи.

    Описание музыкальной шкатулки в сказке. Оттенки звука и оттенки слова. Раздел 2 Волшебные превращения слова. Спор в юмористическом, игровом стихотворении. Анализ дидактических текстов о поведении человека, его речи, умении. Анализ произведений в жанрах шу-. Наблюдение за развитием сюжета в юмористическом стихотворении.

    Умение следить за действием других участников в процессе коллективной творческой деятельности, участвовать в обсуждении плана выполнения заданий.

    Трудно ли быть грамотным? Моделирование развернутого ответа на вопрос об основном смысле произведения. Чтение произведений по ролям. Наблюдение за развитием сюжета в юмористическом стихотворении,. Определение смысла заглавия разных произведений. Умение пользоваться словарями учебника. Слово поучение в этих жанрах. Выразительное чтение по ролям с последующим оцениванием.

    Работа с орфографическим, толковым словарями и сносками в учебнике. Слова похвалы Наблюдение за развитием сюжета в русской народной сказке и басне.

    Определение особенностей жанров русской народной сказки и басни. Выявление роли персонажа с целью поучения в басне и сказке. Зачем читать лингвистические сказки? О чем в них можно узнать? Особенности изображения героев в стихотворении.

    Анализ дидактических текстов об умении вести себя культурно в различных жизненных ситуациях. Анализ произведений в жанрах шуточного стихотворения, авторской сказки и притчи.

    Моделирование развернутого ответа на вопрос об особенностях речевого поведения. Создание виртуального мультфильма по тексту юмористического стихотворения. Наблюдение за развитием сюжета в юмористическом стихотворении, сменой интонаций в тексте. Определение основной мысли в разных произведениях.

    Неживые предметы — герои произведений. Составление характеристики персонажа, определение авторского отношения к нему. Умение ориентироваться в принятой системе значков, читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста.

    Дискуссия о речевом этикете. Роль диалога в художественном произведении: Умение сравнивать художественные тексты. Умение реализовывать потребность в общении со сверстниками. Образ героя в стихотворении и сказке. Выявление роли глагола с целью характеристики поведения персонажа.

    Можно ли человеку ошибаться? Родари Страна без ошибок. Определение жанровых особенностей притчи: Раздел 3 Волшебные слова. Секрет, который лежит на дне чернильницы. Определение иносказательного характера притчи.

    В чем секреты интонации? Рассказ притчи близко к тексту с последующим оцениванием. Парная и групповая работа по выявлению авторского отношения к персонажам, их поведению. Интерпретация в выразительном чтении текстов разных жанров. Введение нового термина лирика,.

    Как Маша стала большой. Как Ежик с Медвежонком протирали звезды. Определение особенности жанра колыбельная. Утро — веселый маляр. Пропедевтика изобразительных средств в стихотворении о времени суток. Описание времени суток — поэтический образ. В чем талант читателя?

    Секреты чудесного текста о радуге. Белов Радуга, Бахревский Хозяева лета. Способы изображения необычного события. Введение в мир сказочного мира. Чтение миниатюры в соответствии с критериями выразительного чтения. Применение способа синтагматического чтения на текстах. Умение строить высказывание по образцу и в свободной форме. Умение осуществлять поиск произведений в дополнительной литературе.

    Знаешь ли ты сказку? Чтение стихотворения в соответствии с критериями. Подбор однокоренных слов к слову сказка. Представление читательских интересов, степень знакомства с жанром сказка. Понимать основной смыл текста. Работа над интонацией стихотворения. Про наблюдать разнообразие книг —сказок, сборников сказок.

    Чтение сказки по ролям. Выявление трудностей во время чтения. Ознакомить с русской народной сказкой, со сказочным словом, создающим жанр устного народного творчества, жанр фольклора.

    Обсуждение слов каждого персонажа с целью передачи его настроения, раскрытия характера. Сопоставление поэтического текста и сказки на одну тему. Прогнозирование по заглавию сказки.

    Разбор значения новых слов. Работа с текстом сказки: Сравнение произведений разных жанров, позволяющих увидеть разное воплощение одной и той же ситуации, которая встречается в жизни,- ситуации спора.

    Умение составлять краткое описание природы, предметов. Математика 4 класс М. Математика 4 класс рабочая тетрадь Бененсон Е. Математика 4 класс рабочая тетрадь Волкова С. Математика 4 класс проверочные работы Волкова С. Математика 4 класс Муравин Г. Математика 4 класс рабочая тетрадь Истомина Н.

    Математика 4 класс рабочая тетрадь Муравина О. Математика 4 класс А. Математика 4 класс рабочая тетрадь Захарова О. Математика 4 класс Истомина Н. Математика 4 класс Аргинская И. Математика 4 класс Минаева С. Математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л. Математика 4 класс Башмаков М.

    Математика 4 класс рабочая тетрадь Башмаков М. Математика 4 класс рабочая тетрадь Минаева С. Математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон Л. Математика 4 класс Александрова Э. Математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая В. Математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г.

    Математика 4 класс Гейдман Б. Математика 4 класс Давыдов В. Математика 4 класс рабочая тетрадь Горбов С. Математика 4 класс контрольные работы Микулина Г.

    Математика 4 класс рабочая тетрадь Гейдман Б. Математика 4 класс дидактические материалы Козлова С. Математика 4 класс контрольные и диагностические работы Нефёдова М. Математика 4 класс тетрадь учебных достижений Волкова С. Математика 4 класс тесты Миракова Т. Математика 4 класс тесты и контрольные работы Козлова С.

    Математика 4 класс рабочая тетрадь Рыдзе О. Математика 4 класс рабочая тетрадь Александрова Э. Математика 5 класс А. Математика 5 класс Н. Математика 5 класс Дорофеев Г. Математика 5 класс И. Математика 5 класс С. Математика 5 класс Г. Математика 5 класс Е. Математика 5 класс рабочая тетрадь Е. Математика 5 класс рабочая тетрадь Г.

    Математика 5 класс сборник задач Кузнецова Е. Математика 5 класс Мерзляк А. Математика 5 класс Бевз Г. Математика 5 класс сборник задач и контрольных работ Мерзляк А.

    Математика 5 класс задачник Е. Математика 5 класс рабочая тетрадь А. Математика 5 класс рабочая тетрадь Потапов М. Математика класс сборник задач Л. Математика 5 класс Муравин Г. Математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин В. Математика 5 класс Истомина Н. Математика 5 класс дидактические материалы Попов М.

    Математика 5 класс Герасимов В. Математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк А. Математика 5 класс Виленкин Н. Математика 5 класс рабочая тетрадь Ерина Т. Математика 5 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л.

    Математика 5 класс тематические тесты Чулков П. Математика 5 класс рабочая тетрадь Истомина Н. Математика 6 класс Н. Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А. Математика 6 класс Г. Математика 6 класс Зубарева И. Математика 6 класс Никольский С. Математика 6 класс дидактические материалы А. Математика 6 класс Е.

    Математика 6 класс Арифметика. Математика 6 класс тетрадь тренажёр Е. Математика 6 класс рабочая тетрадь Кузнецова Е. Математика 6 класс сборник задач Кузнецова Е.

    Математика 6 класс Бевз Г. Математика 6 класс Мерзляк А. Математика мне не очень нравилась, но и ущерба не нанесла, с 5 класса все вошло в нормальную колею.

    Правда, девушка выросла ни разу не математик, а с гуманитарными замашками, но не думаю, что это программа виновата. Летом ЕГЭ сдаст - смогу рассказать, каков итог: Если вы из СВАО, возможно, у нас и школа одна. Мы в 1-м классе та же программма, со старшим Петерсон прошли и проблем особо не было, за редким исключением, в вашей ситуации выход один заниматься дома самостоятельно, можно купить тетради Петерсон для самостоятельных работ и тренироваться дома закрепляя материал.

    По русскому купили Иванова как дополнительный и занимаемся по нему. Это у вас учительница такая. У нескольких учебников - дитя без глазу У меня дети учились по Петерсон.

    Но складывали все время, математические диктанты у них всегда были на устный счет. Конкретно в Петерсон сначала восьмерки сложат, потом умножат. И что за другие учебники вы все время читаете, написанные тяжелым языком? По русскому языку я действительно хороших учебников давно не видела.

    Для самостоятельных занятий с детьми пользую советские. А где же взять советские за 2 класс? Там еще много всего. Разные, не такие старые, пособия сохранились еще мои. Прекрасную современную Ахременкову советуют здесь регулярно. Если по программе у вас нет умножения-деления, то получается у вас не Петерсон. Там это есть во втором классе.

    Ваши претензии должны быть направлены не на программу, а на странную учительницу или школу, имхо. А что тут разъяснять? Вот так вот, такие учебники. А у Петерсон действительно нет счета в пределах ?

    Я, как учитель математики, вообще против складывания и вычитания в столбик двузначных чисел. Это все надо учить вычислять устно. И, да, если дети не складывают в пределах и устно, могут быть сложности в дальнейшем.

    Именно поэтому мой не шибко одаренный сын стабильный середнячок учится по старой, доброй Моро. И считает дома устно. Ясно, а то я удивилась, вроде Петерсон не страдала маразмом. Счет в пределах - это чуть ли не основное в началке, от этого "пляшет" все остальное.

    Да и в классе, где дроби, проценты и отрицательные числа счет в пределах очень важен. Так что вы правы, естественно. Тут варианта действительно 2, как вам написали уже - или самим разгребать и заниматься, или таки разговаривать с учителем и руководством.

    Я, вообще, честно говоря, удивляюсь таким учителя - ведь самим этот снежный ком разгребать, а их не парит ничего Она интуитивно видит ответ, подбирает его, а когда числа большие она "не видит", во 2 классе уравнения решают подбором в большинстве случаев , через компоненты действий - это 3 класс и дальше. И, конечно, в столбик считают правильно, если алгоритм объяснен, но столбик, это не основное сейчас.

    Сейчас важно научить считать устно, закрепить этот навык. И, в любом случае, какая бы ни была золотая программ засыпать за примерами в 11 вечера - это не вариант.

    Если так пугаетесь вы, то немудрено, что ребенок будет от математики шарахаться. Плохой учитель встречается часто. Во втором классе большого ума не надо, чтобы ребенку в удобном для него темпе освоить программу.

    ДОстаточно недельку дома посидеть и наверстать непонятое. Заглянула, пардон, к вам в регистрацию. А который из детей во втором классе?

    Тот, которому 7 или 9? Может проблема еще и в этом. Раз вы так рано решили отдать ребенка в сомнительную школу, к сомнительной квалификации учителю, то это ваше дело взяться за подтягивание собственного чада.

    В Петерсон тоже есть разная бредятина, но учительница моего ребенка просто игнорировала некоторые темы, которые не имели никакого принципиального значения для постижения основ. Поэтому на все программы "я лично смотрю сквозь пальцы", ставя во главу личность и приоритеты учителя.

    Определение иносказательного характера притчи. В чем секреты интонации? Рассказ притчи близко к тексту с последующим оцениванием. Парная и групповая работа по выявлению авторского отношения к персонажам, их поведению. Интерпретация в выразительном чтении текстов разных жанров.

    Введение нового термина лирика,. Как Маша стала большой. Как Ежик с Медвежонком протирали звезды. Определение особенности жанра колыбельная. Утро — веселый маляр. Пропедевтика изобразительных средств в стихотворении о времени суток.

    Описание времени суток — поэтический образ. В чем талант читателя? Секреты чудесного текста о радуге. Белов Радуга, Бахревский Хозяева лета. Способы изображения необычного события. Введение в мир сказочного мира. Чтение миниатюры в соответствии с критериями выразительного чтения. Применение способа синтагматического чтения на текстах.

    Умение строить высказывание по образцу и в свободной форме. Умение осуществлять поиск произведений в дополнительной литературе. Знаешь ли ты сказку?

    Чтение стихотворения в соответствии с критериями. Подбор однокоренных слов к слову сказка. Представление читательских интересов, степень знакомства с жанром сказка.

    Понимать основной смыл текста.

    ГДЗ 2 класс Математика Давыдов В.В., Горбов С.Ф. часть 1, 2

    Работа над интонацией стихотворения. Про наблюдать разнообразие книг —сказок, сборников сказок. Чтение сказки по ролям.

    Выявление трудностей во время чтения. Ознакомить с русской народной сказкой, со сказочным словом, создающим жанр устного народного творчества, жанр фольклора. Обсуждение слов каждого персонажа с целью передачи его настроения, раскрытия характера.

    Сопоставление поэтического текста и сказки на одну тему. Прогнозирование по заглавию сказки. Разбор значения новых слов. Работа с текстом сказки: Сравнение произведений разных жанров, позволяющих увидеть разное воплощение одной и той же ситуации, которая встречается в жизни,- ситуации спора. Умение составлять краткое описание природы, предметов.

    Умение подбирать или создавать иллюстрации к литературному произведению. Особенности содержания и построения сказки. Определение особенности — отличия этой сказки от бытовых прочитанных раннее.

    Групповая сказка в определении жанровых особенностей волшебной сказки. Выделение речевых звеньев, а в них ключевых слов, расставление пауз. Выполнение заданий и ответы на вопросы по тексту.

    Нахождение примет волшебной сказки: Умение сопоставлять небольшие по объёму тексты: Отрабатывание навыка выразительного чтения. Умение читать по ролям, передавая основное настроение произведения. Обращение внимания на яркую, необычную речь героев. Обсуждение об особенностях русской народной сказки. Различение бытовой сказки от волшебной.

    Выполнение заданий , которое знакомит с авторскими сказками в стихах, в которых тоже действуют волшебство. Чтение отрывков из стихотворных сказок.

    Выполнение заданий к ним. Уточнение значений новых терминологических слов, увидеть, что не получилось в работе. Продолжение работы с книгой. Умение читать тексты вслух и про себя, понимать их содержание, находить в тексте отрывки по заданию.

    Сказка — притча Ф. Сказки — притчи К. Сказка — притча Н. Ознакомление с обращением к читателю. Раскрытие смысла сказки — притчи. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Умение выразительно читать диалоги, читать по ролям, пользоваться в учебнике словарём. Умение воспринимать развитие действие и случайность как одно из средств развития сюжета.

    Чтение текста и запоминания его близко к тексту. Повторение о произведениях, в которых разыгрывается спор между героями. Умение различать диалогический и монологический характер произведения. Умение выделять главную мысль прочитанного произведения, ориентироваться в структуре учебника, находить главы, иллюстрации, обложку учебника.

    Герой в авторских волшебных сказках. Умение находить в учебнике произведения одной тематики, указанного автора. Умения находить произведения в хрестоматии.

    Умение понимать следующие понятия: Умение следить за действием других участников в процессе коллективной творческой деятельности, участвовать в обсуждении плана выполнения зад. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

    Направленность и педагогическая целесообразность рабочей программы по математике. Рабочая программа по математике 2 класс составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.

    Давыдова и программы по математике авторов: Савельева в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом меж предметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

    Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы: Савельева Сборник учебных программ для начальной школы, система Д. Рекомендовано Министерством образования РФ. Савельева Математика, 2 класс. Методическое пособие для учителя.

    Контрольные работы по математике. Данная программа составлена для реализации курса математики в начальной школе, который является первой частью непрерывного курса математики классов и разработана в логике теории учебной деятельности Д.

    Она ставит своей целью формирование у школьников предпосылок теоретического мышления анализа, планирования, рефлексии.

    Поэтому она ориентирована главным образом на усвоение научных математических понятий, а не только на выработку навыков и умений. Отличительные особенности рабочей программы по математике. Все математическое содержание условно можно разделить на пять областей содержательных линий. Роль данной содержательной линии двоякая.

    Прежде всего, процесс измерения величин является той математической моделью, которая служит единой основой для введения всех видов действительного числа. Такая область представлена, в основном, текстовыми задачами. Важнейшей общеучебной линией курса является линия развития оценочной самостоятельности учащихся, благодаря которой закладываются умения различать известное и неизвестное, оценивать процесс и результат собственной учебной работы, целенаправленно совершенствовать предметные умения.

    Целевые установки рабочей программы по математике. Ожидаемые результаты и способы определения их результативности. Система оценивания по математике представлена следующими видами работ: Проверочная работа проводится после изучения темы или в промежутке её изучения.

    Работа проводится с целью проверки знаний и умений учащихся, приобретённых в ходе изучения данного материала. Работа по продолжительности может быть рассчитана как на весь урок, так и на часть урока по выбору учителя.

    Контрольная работа проводится в конце каждой четверти по изученному материалу. Контрольная работа может быть составлена самим учителем, а может быть предложена администрацией школы. Итоговая контрольная работа проводится в конце апреля включает основные темы учебного периода. Комплексная проверочная работа может проводиться в несколько этапов.

    Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развивающего эффекта обучения. В работу включаются специально разработанные предметные задачи, с помощью которых можно оценить не столько предметные знания, сколько универсальные учебные действия.

    Экзаменационная работа проводится в конце учебного года. Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за курс 2 класса. Экзаменационная работа предлагается учащимся в виде тестов. Тест представлен в двух вариантах.

    В каждом варианте задания разделены на 2 части двухуровневых заданий выбор ответа и самостоятельное выполнение задания с записью ответа. Микулиной, адаптируя задания по уровню развития детей своего класса. Проверочные работы, тесты, арифметические диктанты будут разрабатываться мною в течение учебного года, и накапливаться в методической копилке.

    Сроки проведения работ отражено в календарно-тематическом планировании. На 1 сентября года в классе 23 учащихся, 12 девочек, 11 мальчиков. В конце 1 класса по рекомендации психолого-педагогической комиссии школы трое ребят перешли в другую школу.

    Один мальчик СМ пришёл в класс из другой школы. У двух учащихся неполные семьи. Детей воспитывают мамы — БА, БА.

    Проведённый в конце первого класса медосмотр показал, что в классе трое ребят признаны относительно здоровыми. Особенно часто у детей выявлено следующее заболевание — кариес 10 человек.

    Встречаются — пупочная грыжа, энурез, сколиоз, эпилепсия и др. Родителям учащихся медиком школы выданы рекомендации по обращению к специалистам.

    На конец учебного года 1 класс у учащихся была проведена проверка уровня развития мысленной деятельности и классификации. Результаты мониторинга показали, что детей с высоким уровнем развития в классе — 2 человека, со средним — 8 человек, уровень ниже среднего — 10 человек, низкий уровень развития — 3 человека.

    Так как большинство учащихся имеют ниже среднего и низкий уровни развития, мною отведены часы резерва для отработки и корректировки изучаемого материала часы из вариативной части — 0,5 часов в неделю. В Федеральном базисном учебном плане на изучение математики во 2 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю. Поэтому количество часов в неделю на изучение математики во 2 классе распределено мною так: I полугодие — 5 часов в неделю,.

    II полугодие — 4 часа в неделю. Итого — часа. Календарно — тематическое планирование. Критерии усвоения учебного материала. Повторение пройденного в 1 классе.

    Запись и чтение чисел от 1 до Чтение выражений разными способами.

    Страница 9 упражнения 3, 6, ? - Математика 2 класс. Часть 2. - домашнее задание

    Знать названия величин -длина, объём, масса, количество. Уметь читать и записывать числа от 1 до Уметь использовать в речи математический язык. Выбирать арифметические действия при решении задачи;. Формирование первоначальных представлений о математике.

    Формирование отношения к предметным умениям и навыкам. Моделирование различных ситуаций при решении задач. Осуществление действия по заданному образцу и правилу.

    Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение осознанно строить высказывания. Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, группировать, устанавливать зависимости.

    Развитие образного и логического мышления, воображения. Умение слушать, получать необходимые сведения. Умение договориться, находить общее решение проблемы.

    Выбор знака арифметического действия, работая на числовой прямой. Исследование ситуации, требующей сравнения и выполнения действий с числами и величинами.

    Анализ заданных ситуаций с точки зрения целого и частей. Применение правила нахождения целого и части. Преобразование сюжетного текста в три задачи. Установка зависимости того, что на основе одного рассказа можно построить столько задач, сколько в нём имеется элементов отношения целого и частей.

    Чертёж прямых и кривых линий через две точки. Выполнение входной контрольной работы. Проведение ППД для нахождения разности объёма воды в двух сосудах. Моделирование данной разности на чертеже. Выведение правила о нахождении разности.

    Нахождение разности величин в текстовых задачах. Знать правило нахождения разности чисел. Уметь решать текстовые задачи на нахождение разности. Знать о необходимости значений двух величин для поиска разности.

    Формирование умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач. Закладывание основ математических знаний. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

    В оспитание интереса к математике. Стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений. Адекватное восприятие оценки учителя. Умение выделять тип задачи и способ ее решения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.

    Умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Умение взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться. Условия определения значения разности. Определение условия поиска разности.

    Выбор арифметического действия для нахождения величин на чертежах. Сравнение сумм и разностей. Нахождение суммы удобным способом. Три вида задач на разностное отношение. Построение чертежа к рассказу. Повторение знаний, что из рассказа можно составить три задачи. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Возможность прибавлять и вычитать число по частям.

    Выполнение сложения и вычитания одного и того же числа разными способами. Уметь прибавлять и вычитать одно и то же число разными способами с помощью ЧП и мысленно. Обозначать буквами точки на геометрических фигурах. Уметь прибавлять 2,3,4,5,6 в пределах 20 на уровне навыка. Формировать умение решать задачи с косвенной формулировкой.

    Знать единицы измерения времени: Уметь выполнять простейшие операции по сложению и вычитанию именованных чисел. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование мотивов достижения и социального признания.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Целеполагание как постановка на основе соотнесения того, что уже известно и усвоение учащимися того, что ещё не известно. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Умение наблюдать, делать выводы и умозаключения. Умение ставить и решать проблемы.

    Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Умение слышать и слушать друг друга.

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Выбор удобного способа вычисления при переходе через десяток. Выбор и отработка удобного способа вычисления при переходе через десяток.

    Обозначение точек геометрических построений буквами. Чтение ЧВ разными способами. Косвенная формулировка текста задач. Поиск решения задач с косвенной формулировкой. Построение чертежей и решение задач с косвенной формулировкой.

    Повторение знаний о прямой и отрезке. З накомство с понятием времени, с инструментом для его измерения -часами. Работа с моделью часов.

    Проведение опытов с целью знакомства с минутой, секундой и часом. Запоминание краткого обозначения данных единиц. Сложение и вычитание именованных чисел. Проверка умения находить разность чисел, используя правило вычитания части из целого.

    Измерение величины двумя мерками. Выполнение ППД, в которой раскрывается новый способ измерения и отмеривания величин — использование двух мерок. Моделирование данного способа на чертеже и с помощью формулы. Уметь измерять и строить величины, используя две мерки. Фиксировать результаты измерений с помощью формулы и таблицы.

    Переводить результаты измерений из таблицы в формулу и обратно. Уметь складывать и вычитать составные именованные числа. Знать самую маленькую единицу измерения длины — миллиметр, использовать её при измерении и построении отрезков.

    Уметь решать задачи с составными именованными числами. Выполнять сложение чисел в пределах 20 на уровне навыка. Формирование уважительного и доброжелательного отношения к одноклассникам.

    Формирование образного и логического мышления, воображения. Признание права каждого на собственное мнение. Составление плана и последовательности действий. Поиск и выделение необходимой информации. Формирование умения выдвигать гипотезы предположения — что получится в результате и проверять их. Участие в коллективном обсуждении проблем.

    Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод. Умение слушать и вступать в диалог. Умение договариваться, приходить к общему решению.

    Использование нового способа измерения величины двумя мерками. Применение при измерении длины двух мерок, одна из которых — миллиметр. Табличная форма записи результатов измерения. Работа с тремя мерками. Измерение величин тремя мерками, запись результата измерения в таблицу. Сложение результатов измерения несколькими мерками.

    Проведение ППД, в которой конструируется способ сложения результатов измерения двух величин. Моделирование данного способа с помощью чертежа и формулы. Отработка способов сложения чисел в пределах Вычитание результатов измерения несколькими мерками. Проведение ППД, в которой конструируется способ вычитания результатов измерения двух величин.

    Решение задач с составными именованными числами. Выполнение чертежа для выбора арифметического действия при решении задач с составными именованными числами. Составление таблицы и запоминание случаев — 9. Название компонентов при вычитании. Запоминание названия чисел при вычитании. Составление таблицы и запоминание случаев — 8.

    Рациональный способ работы с мерками. Выяснение факта, что измерение и построение величины нужно начинать с самой большой мерки. Повторение случаев — 8, 9. Проверка умения измерять величину несколькими мерками, записывать результат измерения построение величины по записи. Проверка умения складывать числа в пределах 20 с переходом через разряд.

    Выявление условий для создания дополнительной мерки из основной. Чтение текста и работа с вопросами о разных системах счисления. Составление таблицы и запоминание случаев — 7.

    Уметь измерять и строить величины в разных СС. Записывать результат измерения величины многозначным числом, читать это число. Понимать принцип использования цифр в разных СС. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 на уровне навыка. Уметь отличать многоугольник от других фигур. Уметь показать сторону и вершину многоугольника.

    Развитие интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Организация контроля в форме сличения результата действия с заданным эталоном и результатами других учеников с целью обнаружения отличий.

    Умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, вступать в диалог. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных и принимать их в общении. Счет с помощью дополнительных мерок. Счёт предметов в разных СС, запись результата в таблицу с приписыванием основания в скобках.

    Построение величин по таблице в разных СС. Составление таблицы и запоминание случаев — 6. Обозначение замкнутой ломаной линии. Уяснение смысла, как строить величину тремя мерками. Повторение случаев вычитания чисел 6 и 7. Возможность образования большего числа дополнительных мерок.

    Построение величин с помощью разного количества мерок. Составление таблицы и запоминание случаев — 5. Отсутствие цифры в разряде.

    Построение объекта по табличной записи. Создание алгоритма по построению величин в разных СС. Самостоятельное построение величин по алгоритму, в том числе с отсутствием цифры в разряде. Составление таблицы и запоминание случаев — 4,3,2. Измерение и отмеривание с помощью системы мерок. Выполнение заданий по измерению и построению величин в разных СС.

    Повторение разных случаев вычитания чисел в пределах Сравнение записи чисел в таблице и без неё. Тренировка записи результата измерения без таблицы.

    Чтение чисел в разных СС. Заполнение таблицы Пифагора сложения и вычитания чисел в пределах Запись результатов измерения многозначным числом, используя цифру 0.

    Позиционная форма числа закрепление. Тренировка в записи результатов измерения многозначным числом. Проведение итоговой контрольной работы за I четверть. Рациональный и нерациональный способы использования системы мерок. Выяснение факта, что измерение и построение величин правильней начинать с самой большой мерки. Какие цифры нужны для работы в некоторой системе счисления?


    Подведение к выводу, что для записи результата измерения в троичной СС нужны цифры 0, 1, 2; в четверичной — 0, 1, 2, 3 и т. Работа с многоугольниками — стороны и вершины.

    Числа в десятичной системе счисления. Числовая прямая при работе в разных СС. Выяснение факта, что удобней считать десятками. Выполнение счёта в ДСС. Запись чисел в разных СС с помощью числовой прямой.

    Уметь читать, писать, сравнивать многозначные числа. Уметь записывать МЧ в виде суммы разрядных слагаемых. Уметь уменьшать и увеличивать любое МЧ на 1.

    Знать, что такое периметр прямоугольника; уметь находить периметр. Знать названия разрядов — единицы, десятки, сотни, тысячи. Уметь решать уравнения на нахождение целого и части; оформлять решение уравнений.

    Знать порядок действий в выражениях со скобками. Уметь выполнять чертёж новой геометрической фигуры — луча. Знать новую единицу измерения — километр, способ её сокращения. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование учебно-познавательной мотивации учения. Определение последовательности действий по решению задачи.

    Построение речевых высказываний в устной и письменной форме. Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

    Рекомендуемые решебники

    Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Стремление договариваться в ситуации столкновения интересов. Учиться понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных и принимать их в общении.

    Сравнение многоугольников по площади и длине границ. Сообщение того, что длину границ называют периметром многоугольника. Названия мерок разрядов в ДСС. Выяснение факта, что для названия мерок разрядов существуют специальные слова — единицы, десятки, сотни, тысячи. Тренировка в записи чисел с помощью названий разрядов.

    Oct 21 , Спасибо большое, Вы подтверждаете мои опасения. Oct 22 , Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. Нифига подобного, оба учатся по этой программе, чем дальше - тем проще.

    А как учатся потом в 5 классе? В среднем звене ведь уже идёт традиционная система. Цитата галина Oct 22 , Oct 23 , Кто из нас не сидел на унитазе и не воображал себя суперзвездой?!

    У меня волосы дыбом! Очень хочется определиться к к началу 2 четверти! В системе Эльконина-Давыдова предполагается, что ребенок сам познает мир, а не заучивает учебники и другую информацию.

    Учитель является лишь проводником в мир знаний. А как это реализовано конкретно у каждого учителя - уже другой вопрос. А про систему почитайте хотя бы здесь. Oct 24 , Oct 27 , Есть кто-нибудь, чтобы дети в 5 класс пошли после этой системы Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. К сожалению, рассказанная преподавателем на уроке тема, не каждым учеником запоминается и усваивается одинаково - подобным похвастаться могут только единицы.

    В последствие это сказывается на дальнейшем обучении, потому как упустив тему одного урока, суть следующего будет уловить очень сложно. Учителя с внушительным педагогическим стажем, дабы такую ситуацию исключить, уже с начальных классов советуют пользоваться математическими сборниками ГДЗ. Все, что заинтересует школьника — он с легкостью сможет отыскать в этой книге.

    Безусловно, родители должны в первую очередь научить своего ребенка правильно с ним обращаться, потому как элементарно скатав из него ответ на нужное задание, он так ничего и не поймет. После того как ученик будет уметь сравнивать решение своей задачи с ответом в решебнике, находить свои ошибки и самостоятельно их исправлять — этот предмет станет им усваиваться гораздо быстрее.

    Использование ГДЗ в подготовке к экзаменам или к контрольным, будет проходить с легкостью, ну а домашнее задание вообще выполняться за короткий промежуток времени. Математика 1 класс Г. Математика 1 класс Н. Математика 1 класс В. Математика 1 класс М.

    Рабочая тетрадь математика 2 класс давыдова решебник | Готовые домашние задания

    Математика 1 класс Л. Математика 1 класс Т. Математика 1 класс Рабочая тетрадь Бененсон Е. Математика 1 класс Аргинская И. Математика 1 класс рабочая тетрадь Истомина Н. Математика 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.

    Математика 1 класс Чекин А. Математика 1 класс рабочая тетрадь Муравина О. Математика 1 класс рабочая тетрадь Кочурова Е. Математика 1 класс рабочая тетрадь Моро М. Математика 1 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г. Математика 1 класс рабочая тетрадь Петерсон Л. Математика 1 класс рабочая тетрадь Демидова Т. Математика 1 класс Башмаков М.

    Математика 1 класс рабочая тетрадь Нефёдова М. Математика 1 класс Александрова Э. Математика 1 класс рабочая тетрадь Горбов С. Математика 1 класс контрольные работы Микулина Г. Математика 1 класс Давыдов В. Математика 1 класс рабочая тетрадь Александрова Э. Математика 1 класс Минаева С.

    Математика 1 класс рабочая тетрадь Минаева С. Математика 1 класс дидактические материалы Козлова С. Математика 1 класс самостоятельные и контрольные работы Козлова С. Математика 1 класс тесты Бука Т. Математика 1 класс контрольные и диагностические работы Нефёдова М. Математика 1 класс тетрадь учебных достижений Волкова С. Математика 1 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.

    Математика 1 класс Муравьёва Г. Математика 1 класс Чеботаревская Т. Математика 2 класс М. Математика 2 класс Рудницкая В. Математика 2 класс Истомина Н. Математика 2 класс Петерсон Л. Математика 2 класс самостоятельные и контрольные работы Л.

    Математика 2 класс Т. Математика 2 класс рабочая тетрадь Моро М. Математика 2 класс Рабочая тетрадь Истомина Н. Математика 2 класс Рабочая тетрадь Бененсон Е. Математика 2 класс проверочные работы Волкова С. Математика 2 класс Аргинская И. Математика 2 класс Муравин Г. Математика 2 класс Чекин А.

    Математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая В. Математика 2 класс рабочая тетрадь Муравина О. Математика 2 класс Дорофеев Г. Математика 2 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г. Математика 2 класс рабочая тетрадь Захарова О. Математика 2 класс Башмаков М.

    Математика 2 класс рабочая тетрадь Башмаков М. Математика 2 класс контрольные работы Микулина Г. Математика 2 класс рабочая тетрадь Горбов С. Математика 2 класс Давыдов В. Математика 2 класс Минаева С. Математика 2 класс рабочая тетрадь Минаева С.

    Математика 2 класс рабочая тетрадь Александрова Э. Математика 2 класс Александрова Э. Математика 2 класс дидактические материалы Козлова С.

    Математика 2 класс контрольные и диагностические работы Нефёдова М. Математика 2 класс Чеботаревская Т. Математика 2 класс контрольные работы Козлова С.

    Математика 2 класс тетрадь учебных достижений Волкова С. ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Математике за 2 класс, автор издания: Давыдов В.В., Горбов С.Ф . Выполнения задания за 2 класс по Математике Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. часть 1, 2, от издательства: Вита-Пресс , не простое.

    Математика давыдов 2 класс решебник Решебник по математике 4 класс Ответы рабочая тетрадь математика 2 класс 2 часть бененсон.