Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 6 класс. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 7 класс. Металлиди Сольфеджио 1 класс. Давыдова Сольфеджио 3 класс. Давыдова Сольфеджио 5 класс. Фролова Сольфеджио Подготовительный класс.
Привалов Зарубежная музыкальная литература. Калинина Музыкальная литература вопросы, задания, тесты Выпуск 2. Калинина Музыкальная литература вопросы, задания, тесты Выпуск 3. Калинина Музыкальная литература вопросы, задания, тесты Выпуск 4. Главная Организации по районам Нижнекамский Дополнительное образование Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств "Созвездие" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан В помощь учащимся Учебная литература по сольфеджио и музыкальной литературе.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств "Созвездие" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Визитная карточка.
Министерство культуры Республики Татарстан Короткое название: Хуснуллина Люзия Файзрахмановна Год основания учреждения: Учебная литература по сольфеджио и музыкальной литературе И.
Калинина Музыкальные прописи Г. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 1 класс Г. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 2 класс Г. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 3 класс Г. Голда, и где ты только такие рынки находишь? Я купила совершенно случайно на рынке диск "Детская музыкальная школа", на котором в мп3 все муз произведения программы ДМШ, которые ребенок должен слушать Ну вот, а я каждый раз перерываю инет и если не находится, покупаю ради одного произведения целый диск сборники у нас от 80 до руб.
И всё равно треть не находится, увы. Я на всякий случай на диктофон записываю с уроков, чтоб хотя бы опознать. А что за рабочие тетрадки у вас?
Мы же еще интервалы не прошли, нужна только нотная тетрадь. Упражнения все задаются не по теории, а на развитие слуха. Упражнения заключаются в том, чтоб повторять опевания по двадцать раз или пропевать трезвучия. Потом на уроках устраиваются устные контрольные - после капитальной настройки в тональность педагог играет опевания или тетрахорды и кто опознал, что прозвучало, тот молодец.
Распечатка на компьютере это сильно, конечно По моему опыту главная вещь в развитии слуха - ежедневная долбежка с пропеванием плюс заучивание на память большого количества номеров по тактов. Уж на что мне слон на ухо наступил и то я вижу, что мой собственный слух за три года, что я занимаюсь с дочкой, улучшается.
Поверите ли - я не отличу на слух две отдельные ноты, какая выше, а какая ниже Когда прошу свою спеть что-то, почему-то сразу слышу, если она лажается где-то. Вот кто бы мог подумать: Да, диск действительно, нужный. Для москвичей - купила его на Савловском в одной из палаток, где продают компьютерные игры и программы, а также диски с музыкой.
Искала что-то классической и наткнцлась на этот диск. ПО поводу рабочей тетради - мы учимся по Пановой и она мне намного больше нравится для малышей, чем Калинина. Но она есть только для подготивишек и 1 класса.
Это очень похоже на прописи с разными интересными заданиями. Например, когда учили названия нот, то надо было в словах найти спрятанную ноту и написать ее.
Или даны стихи и к ним надо придумать ритм и мелодию. По поводу интервалов - вы в каком классе? Мой ребенок в первом классе, н оучится с подготившками, и они уже во всю учат интервалы, строят их, узнают на слух.
И образения трезвучий в разных тональностях. Слово "тетрахорд" ввели 2 недели назад. Педагог у нас замечательная - все очнеь хорошо объясняет детям на их уровне с помощью их же самих, игрушек, картинок и т.
Мы во втором классе и интервалов еще не начинали и даже слыхом про них не слыхивали. Я недавно своими глазами увидела наконец программу, интервалы там начинаются только в конце второго класса, видимо скоро начнем.
Со своей я на всякий пожарный интервалы прошла еще в прошлом году. А то что-то все вокруг проходят, а мы почему-то нет. Тетрахорды изучали еще в 5 лет в подготовительной группе.
Огромное внимание уделяется настройке, настраиваются и так и сяк минимум по пять минут, много времени на это тратится. Но с другой стороны, результаты у нашего педагога при заинтересованных родителях ого-го, а у тех, кто много прошёл и далеко зашел, отнюдь не такие впечатляющие, даже если родители пасут детей изо всех сил.
Голда, спасибо за ценную информацию! Детей мало, 9 человек, одновременно ходит Но почти все дети занимаются дополнительно или с нашим педагогом или с репетиторами.
Мы одни, наверное, не занимаемся ни с кем из профессиональных подгоняльщиков. Всё равно результаты только там, где каждый день без пропусков грамотные занятия, причем с зубрежкой-долбежкой, без этого никуда. А репетиторов по сольфеджио каждый день вряд ли кто из наших одногруппников может материально и захочет потянуть.
Мы сейчас и по два раза в день сольфеджио занимаемся, в основном упражнениями на развитие слуха, аккомпанементом и пением с листа и я вижу, что у моей прогресс есть и заметный. У нас 40 минут, и как ни странно, вроде хватает. Час десять - это педагог д. Насчёт программ - сейчас вроде бы многие пишут под потребности, Минобраз сразу сказал: У нас интервалы в массе проходят в подг.
Калинина кажется, увы, не безупречной Продается в Москве во всех нотных магазинах А по поводу того, что урок у нас длится от 1ч10мин до 1ч30мин - действительно, педагог у нас супер и ей даже не хватает этого времени и дети абсолютно не устают, так как она умеет их завлечь и все время менять им поле деятельности.
Продается в Москве во всех нотных магазинах Эх, кабы в Москву сгонять!!!: Вообще - система, что ли, изменилась? Возвращаюсь, мама стоит с огромными глазами - типа, что это у тебя? Читаю на трэевской кнопке: Скажите, плиз, а какие практические навыки у вас требуются от детей? В каком вы сейчас классе? У нас, я так понимаю, смысл этого слегка замедленного ползания по программе: То есть задается мало инфы, и много-много-много упражений.
Я просто не представляю, как с достойным качеством можно пройти столько тем с такими маленькими детьми Я со своей занимаюсь сейчас два раза в день по 30 минут сольфеджио, и она вроде шарит неплохо, но такой как здесь расписывается, объем нам до состояния практической применимости было бы не поднять однозначно.
Некоторые группы у нас в ДМШ натуральный минор и гармонический прошли тоже в подготовишках, а секстаккорды в первом классе: КВА, скажите пожалуйста, а в обычной школе в каком классе учится Ваш ребенок?
В таком же, как и в музыкалке - во втором. Я вот еще хотела что спросить у всех родителей младшеклассников. Насколько свободно ваши дети поют с листа? Сколько задают обычно на дом номеров? В таком же, как и в музыкалке - во втором Посоветуйте, как успевать заниматься дважды в день по полчаса? У нас никак не получается - каждый день по 6 уроков, кроме пятницы в пятницу успеваем заехать домой пообедать сразу из школы едем в музыкалку, все перекусы в машине.
Если в день сразу 2 дисциплины, то между уроками делаем школьное домашнее задание. Вообщем получается у нас, что приезжаем домой в У ребенка на игры и отдых практически времени не остается. Мой, правда, уже в 4-м классе.
Сейчас задают петь номеров 10, наизусть , аккомпанемент к одному из номеров. Цифровку в параллельных тональностях. Делает все в выходные. К великому сожалению в остальные дни не получается по времени. На дом с первого класса задавали петь по несколько номеров.
Цифровки тоже почти с самого начала.
С листа поют на занятиях. Это у него получается. Не получается у него грамотно ноты записать в диктантах пишет неразборчиво, и линии, соединяющие восьмы и шестнадцатые у него ломаные и ритмические ошибки проскальзывают. Посоветуйте, как успевать заниматься дважды в день по полчаса? Мы тут уже в каком-то топике это обсуждали Например, 2 часа на фортепиано и час на сольфеджио и музлитературу.
Но мы не ездим никуда далеко, общеобразовательная школа прямо радом с домом, до музыкальной 10 минут на машине. Но многие возят далеко и из-за этого гораздо меньше возможностей заниматься, да и устают дети от транспорта.
И уроков у нас в школе не по 6 каждый день, а по 5, один раз только по шесть. Задают разумно, за час можно сделать все задания с приемлемым качеством. Конечно, чтоб отличником быть в общеобразовательной школе, надо уроки делать гораздо дольше и вообще углубляться, но моя там не отличница, сейчас крепкая хорошистка, и это меня полностью устраивает.
Музыкалка тоже же не каждый день, а три раза в неделю и два из них по одному уроку, что там - 40 минут, доехать 15 минут, позаниматься 40 минут, обратно еще 15 и получается через полтора часа всегда дома. К тому же сольфеджио можно и почти без инструмента заниматься, только настраиваться, а по специальности если в 7 утра зарядить по полной, могут и соседи прибежать.
Мы довольно часто с утра немного занимаемся, минут 20, очень хорошо на свежую голову, пока я параллельно домашние дела делаю. Но играть мало времени, это да. Гулять тоже получается совсем почти никак. Мы тоже по утрам занимаемся специальностью или ОКФ. По сольфеджио он теперь и один выполняет задания. Я помогаю с подбором аккомпанемента и проверяю цифровки.
Интервалы помнит не до автоматизма - слышит ноты и считает , кажется, по пальцам Очень меня злит этим. И с аккордами почти то же.
Благо в школе у них м-у уроками минутная прогулка на свежем воздухе, собственно поэтому дети заканчивают учебу поздно.
В обе школы везти я за рулем 15 мин, и от школы к школе тоже примерно 15 мин, так что хоть от транспорта мы не страдаем. Но вот уже второе полугодие, а я никак не могу четко приспособиться к графику, вечная гонка, спешка, перекусы, еще младшая трехлетняя вечно с нами, пока жду старшую в музыкалке, младшая либо спит на руках, либо гуляем.
В сад ходить не получается - очень болезненные дети. Она не ноет, из под палки делать не приходится. С листа поёт без проблем. В первый класс она пошла уже ноты хорошо знала, а вот попадать в них и что звучало не могла, то сипела то срывалось. А во втором классе стала петь чисто с самого начала, пишу всё это со слов учительницы, так как у меня нет такого слуха.
А задают им мало упражнений, отсюда видно и проблемы у нас начались, так как вроде слышит и спеть может, а памяти музыкальной не хватает, с диктантами проблемы были и с придумыванием мелодий. Сейчас вроде всё наладилось, сама ей придумываю задания. Раньше в воскресенье за минут делала всё задание, а теперь занимаемся также в воскресенье плюс раза в будни по минут, больше времени нет.
А урок у них по расписанию длится 1 час 10 мин. Неужели ваши дети чисто поют с листа незнакомые номера и всегда ритмически правильно? Как же вы этого добились, если не секрет? Вы даёте им прочитать номер, прежде чем петь?
Моя не всегда может ритм с трудностями правильно отдирижировать и одновременно в высотах сориентироваться, дабы не соврать, если тональность не из наезженных По длительности у нас педагог бы занималась, может, и больше, так там занятия у других групп до и после, физически нет времени.
У Вас случайно не спецшкола??? Чтобы в 1-ом классе интервалы прошли, и еще кучу всего,зачем же так мозг ребенку загружать??? Лучше пишите диктанты,вот где все скажем не очень просто,а интервалы и аккорды ребенок выучит при хорошей методике в любое время. Мы в свое время прошли "железную" подготовку при замечательном педагоге фамилия ее Осколова!
Если где встретите ее учебники- берите не задумываясь: Лично от себя делаю ей рекламу,: У моего проблемы с дирижированием. Поет и чисто, и ритмично, а рукой машет как попало.
Наверное, поэтому хочет стать дирижером Хотя в нашей музыкалке теоретический отдел считается очень сильным. С диктантами у нас как раз нормально, чего там сложного для ребенка с АС?
Даже с очень слабой памятью легко написать диктант, его же не один раз диктуют. С первого раза записываешь первый такт, со второго - второй и т. Интересно, а как дети без абсолютного слуха могут успешно писать диктанты без владения интервалами?
Со ступеньками очень трудоемко, как мне кажется, надо немеряно заниматься, чтоб был эффект. У нас в группе был мальчик не абсолютник, и он писал диктанты, но не на 5 и после титанических трудов. Моя сегодня принесла с сольфеджио первую пятерку!!! Спасибо за ваши советы!!!: Дочь сейчас в подготовительной группе.
Интервалы мы уже прошли. От ребенка требуется, чтобы он умел построить заданный интервал и сыграть его на ф-но. А так же умел услышать на слух, какой интервал играет преподаватель. Так же пишем в тетрадке разные интервальные задания, подписываем интервалы их обозначениями. По сольфеджио от нас этого не требуют, но мы на скрипке прошли уже и натуральный и гармонический и мелодический миноры.
И секстаккорды и кварсекстаккорды. Из-за того, что гаммы на скрипке играем постоянно, все эти понятия у нас закрепились крепко-накрепко. Потом их уже сами перенесли на ф-но и они закрепились и осознались еще более крепко. Сейчас играю дочке и интервалы и трезвучия со всеми обращениями. Она все это слышит и определяет. Нарабатываем эти слуховые навыки.
Номера с листа поем достаточно легко. Задают на дом немного, примерно по номера но мы еще дополнительно поем скрипичные произведения, которые еще не играем, но которые стоят на очереди, тем самым и навыки пения нарабатываем и произведения выучиваются заранее.
Нам еще частенько задают петь с листа номера с транспонированием в другую тональность. Но в его группе по сольфеджио есть дети, которые уже второй год сольфеджио учат, а есть такие, которые в следующем году будут этот курс повторно слушать. Сейчас прошли м2 и б2, на прошлом занятии учили малую и большую терцию. Тональное трезвучие с обращениями уже давно выучили, теперь учим секстаккорды, квартсекстаккорды.
Задают нам обычно номеров петь, играть на фоно, транспонировать. Из них номера наизусть. Мой имеет отличный слух, поэтому с листа поет лучше всех в группе и ритм очень чувствует. Но я думаю, что это просто врожденное. Вот просто дано ребенку иметь хороший слух и чувстовать высоту ноты.
Диктанты они пока не пишут, но делают т н устные диктанты. Эта дисциплина предназначена для развития у школьников музыкального слуха и отличной памяти. Занятия сольфеджио предполагают изучение большого количества новых терминов и понятий, а также применение их в музыкальных упражнениях.
Для учеников второго класса незаменимым помощником в освоении сольфеджио станет рабочая тетрадь автора Калининой Галины Федоровны. Занятия музыкой творчески развивают школьников. А изучение сольфеджио, как неотъемлемой части музыки, помогает развить музыкальный слух, память и логические навыки. Очень важно не запустить изучение любой дисциплины с самого начала.
Если вовремя не понять и не отработать основные темы, то в дальнейшем при изучении музыки будет всё больше проблем. Среди основных тем, изучаемых во 2-м классе, можно выделить следующие:. Сложность изучения сольфеджио заключается в том, что для успешного освоения дисциплины недостаточно изучить теоретический материал. Предмет напрямую связан с практикой.
Школьники должны не только знать термины, но и уметь читать их по нотам, понимать обозначения в музыкальных произведениях и распознавать аккорды и интервалы на слух. Это учебное пособие поможет без труда освоить сложную музыкальную дисциплину.
Рабочая тетрадь представляет собой сборник оптимальной разработанных практических упражнений. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 1 класс. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 2 класс. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 3 класс. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 4 класс. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 6 класс. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 7 класс. Металлиди Сольфеджио 1 класс. Давыдова Сольфеджио 3 класс. Давыдова Сольфеджио 5 класс. Фролова Сольфеджио Подготовительный класс.
Привалов Зарубежная музыкальная литература. Калинина Музыкальная литература вопросы, задания, тесты Выпуск 2. Калинина Музыкальная литература вопросы, задания, тесты Выпуск 3.
Калинина Музыкальная литература вопросы, задания, тесты Выпуск 4. Главная Организации по районам Нижнекамский Дополнительное образование Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств "Созвездие" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан В помощь учащимся Учебная литература по сольфеджио и музыкальной литературе.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств "Созвездие" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Визитная карточка. Министерство культуры Республики Татарстан Короткое название: Хуснуллина Люзия Файзрахмановна Год основания учреждения: Учебная литература по сольфеджио и музыкальной литературе И.
2 класс ответы.
ГДЗ Сольфеджио тетрадь Калинина ответы 7 июн в 4: Мажорные гаммы. Страницы 6,7,8,9,10 №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13, На сайте xn----7sbarccbofbdikbzuj4akjp8a.xn--p1ai вы найдете ответы к рабочей тетради по сольфеджио 2 класс Калинина.
Вы можете смотреть и читать гдз онлайн ( без. ГДЗ решебник к рабочей тетради по музыке сольфеджио 2 класс Калинина ФГОС. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ.